Приветствую вас, дорогие читатели моего блога!
Сегодня будет последняя статья в уходящем году, и наша тема касается продвижения «партнёрок» в МЛМ.
Кстати, я уже частично касалась этой темы в одной из своих статей, если интересно, можете почитать здесь…
Сегодняшняя статья больше подходит для новичков, которым в самом начале не хватает денег на раскрутку бизнеса. И в какой-то момент они просто бросают его.
А также будет полезна сетевикам, у которых есть какой-то запас денег для старта и они не понимают пока, зачем им заморачиваться ещё и на какие-то там «партнёрки».
Я сама, когда была новичком, думала точно так же. Даже своего спонсора не послушала, когда он мне предложил обратить внимание на продвижение партнёрских программ. И не понимала, зачем это мне, если я развиваю МЛМ.
И если Вы тоже только начали, то должны помнить, что на этом этапе развития Ваши расходы будут превышать Ваши доходы. Это нормальная ситуация для новичка, и не стоит паниковать.
Потому что, для Вас как раз «партнёрки» — это и есть тот спасательный круг, который поможет Вам «удержаться на плаву» и спокойно продолжить развивать свой МЛМ бизнес дальше.
И, даже если Вы сейчас в состоянии бесконечно вкладывать в своё развитие, дополнительный источник денег Вам также никогда не помешает. Есть ещё одна, главная причина, по которой Вам необходимо в Вашем МЛМ бизнесе использовать возможность дополнительного заработка на продвижении партнёрских программ.
МЛМ бизнес — это бизнес чисел! Чем больше, тем лучше. Соответственно Вы должны постоянно давать рекламу и у Вас должно быть много целевого трафика. Поэтому реклама должна быть платной.
Где брать столько денег на рекламу? Из дополнительных источников дохода. Важно, просто, знать все тонкости и нюансы работы с «партнёрками».
Ниже я дам Вам пошаговый план действий и обозначу основные моменты, которые Вам нужно знать, чтобы это действительно приносило Вам дополнительный доход.
Итак…
7 шагов для запуска «партнёрок» в МЛМ:
ШАГ 1. Базовая Автоматизация
Прежде, чем начать продвигать партнёрские программы в МЛМ, у Вас должна быть готова базовая автоматизация бизнеса. То есть, качественные, проверенные и обязательно платные Домен, Хостинг и Сервис рассылок.
У нас в команде это ТаймВэб и ДжастКлик. А также курс Евгения Попова по техническим моментам Онлайн-Бизнеса.
ШАГ 2. Выбор партнёрской программы
Перед тем, как зарегистрироваться в партнёрской программе, обратите внимание на следующие моменты…
- Как часто и вовремя ли выплачиваются комиссионные
- Каков процент выплат
- Репутация автора партнёрской программы
- Есть ли рекламные материалы и какие
- Качество курсов, результаты и отзывы клиентов
- Это должны быть курсы и тренинги под МЛМ
ШАГ 3. Что продавать
Чтобы уверенно продвигать какой-то партнёрский курс, Вы должны сначала с ним ознакомиться. А в идеале — изучить, применить и получить РЕЗУЛЬТАТ.
Если Вы не знаете, что за товар продвигаете, или он Вам не нравится, то не надейтесь получить хоть какую-то отдачу от такого продвижения. Продаж или не будет совсем, или будет очень мало.
Кроме того, Ваши подписчики и партнёры будут чувствовать это, что может подорвать доверие к Вам.
Поэтому, Вы должны быть в восторге от курса или тренинга, который продвигаете, и знать его, как свои 5 пальцев.
ШАГ 4. Как продавать (выбор стратегии)
Определитесь с базовыми бесплатными техниками продвижения. Это может быть…
- P.S. в письме
- Баннер на блоге
- Баннер в письмах рассылки
- Ваш видео-отзыв и обзор курса/тренинга
- Статья на блоге
- Статусы и посты в соц.сетях
Используйте всё, и в первую очередь то, что приносит Вам наилучший результат!
ШАГ 5. Подготовка к запуску
- Пишем письма и заряжаем их в рассыльщик
- Готовим партнёрские ссылки, маскируем их через php-файлы и ссылки-счётчики
- Заготавливаем заранее статусы для соц.сетей
- Автоматизируем автоответчик с PS
- Заводим файл с ежедневным планом и отслеживаем статистику
ШАГ 6. Включаем турбо-режим
Главный двигатель Вашего Онлайн-Бизнеса — набор базы подписчиков. Делать это надо регулярно! Способы набора базы…
- Блог
- Рассылки у авторов
- Видеомаркетинг
- Интервью
- Контекстная реклама
- PDF-отчёты
- Вирусный маркетинг
- Всплывающие окна
- Конкурсы
- Скрипты рекомендаций
ШАГ 7. Усиливаем продажи
Для этого…
- Готовим эксклюзивные бонусы для подписчиков
- Достаём курсы с правами перепродажи
- Проводим собственные авторские вебинары
- Делаем партнёрские мини-запуски
- Делаем совместные проекты с гуру (марафоны)
- Запускаем свою партнёрскую программу
И ещё один очень важный момент, который Вам надо ЗАПОМНИТЬ…
В МЛМ 2.0 продвижение партнёрских программ это не только дополнительный источник дохода. Конечная цель — рекрутинг!
На сегодня всё, продолжим в следующих выпусках!
P.S. Напишите в комментариях, была ли Вам полезна эта статья? И прокликайте кнопки cоц.cетей, чтобы поделиться этой информацией с другими. И я, и они скажут Вам спасибо!
P.P.S. Напоминаю, что в честь Новогодних Праздников у Вас есть возможность получить лучшие курсы и тренинги по МЛМ со скидками до 60%. Кликайте здесь, если ещё не поздно!
Валентина Петренко
Основатель системы «Pro Интернет Доход.Ру»
Очень хорошая статья, главное все в правильном порядке написано)
О, какие люди!)
В бизнесе нет мелочей, всё главное. И во всём должен быть порядок)
Спасибо за отзыв, Игорь, всегда рада видеть!