Часто ли Вы в конце Вашей статьи или продающего текста добавляете постскриптум?
Между тем, это очень важный инструмент для любого автора…
Я не пишу ни один свой текст без постскриптума. Для меня отсутствие в тексте «P.S.» равносильно ощущению, как, например, принять душ после сна и не почистить зубы. Поэтому я про постскриптум никогда не забываю.
Известно, что 80% читателей, даже если они не читали основной текст, обязательно обратят своё внимание на P.S. в самом конце статьи. Поэтому Ваш постскриптум должен быть привлекательным.
Для этого используйте 2 основных правила написания постскриптума…
Первое: спросите у Вашего читателя его мнение по поводу прочитанного и попросите поделиться в комментариях своими мыслями по теме.
Второе: обратитесь к читателю с просьбой поделиться Вашей статьей с друзьями в социальных сетях. Поблагодарите его за это.
Как правило, людям приятно, когда спрашивают их мнение или совет, они также охотно откликаются на просьбы. А для Вас это дополнительный трафик на Ваши ресурсы. Кстати, и на их ресурсы тоже. Кто это понимает, с удовольствием оставит Вам свой комментарий
Главное — при написании своих статей, заметок помните, что у Вас есть дополнительная встроенная возможность расширить круг Ваших читателей и подписчиков. И никогда не пренебрегайте этой возможностью, так как есть вероятность, что увидев Ваш лояльный постскриптум, человек вернётся к началу Вашей статьи и все-таки прочитает её.
Ну а пример, как лучше это сделать, Вы увидите в конце этой статьи, под фото
Удачи Вам!
С уважением,
Валентина Петренко
P.S. Мне важно Ваше мнение, что Вы думаете по этому поводу? Расскажите в комментариях!
И не забудьте, пожалуйста, поделиться этой статьёй с Вашими друзьями в соц.сетях, нажав на кнопки. Спасибо
Редко в конце статьи пишу «P.S.» и раньше, до прочтения этой статьи, как-то не задумывался о его значении и необходимости. Пересмотрел свой взгляд.
Приветствую, Александр!
Рада быть полезной