Накануне 2013 года сделала себе подарок — купила новый ежедневник. И сейчас хочу поделиться с Вами, каким он должен быть…
«Подумаешь, новость» — скажете Вы — «нашла, чем поделиться». А вот смотрите…
Ежедневники бывают разные. И их такое множество, что иногда сложно выбрать, какой лучше, точнее — какой правильнее. А бывают ещё и ежеНЕДЕЛЬНИКИ. Этот вариант сразу отпадает. Для бизнесмена это вообще не инструмент.
Так как же правильно выбрать ежедневник и без чего не построишь успешный бизнес?
Для ежедневника, самое главное, чтобы каждая страница в нём была пронумерована, и чтобы на каждой странице стояла дата. То есть, на каждой странице правильного и нужного Вам ежедневника обязательно должны быть проставлены месяц, число и день недели.
В двух словах, это должен быть датированный ежедневник. И рассчитаны, обычно, такие ежедневники на 1 год, не больше. На каждый день должна быть выделена целая страница, чтобы Вы имели возможность расписать все свои дневные дела максимально подробно.
Не лишним будет, если в ежедневнике помимо страниц для записи найдется справочная информация (междугородние и международные телефонные коды, календарик с праздничными датами, данные о часовых поясах и т.п.). Но это просто, как удачное дополнение.
Другие критерии выбора (форма, цвет, внешний вид) на первых порах не имеют, абсолютно, никакого значения. Ведь Вы приобретаете ежедневник для себя, чтобы быть максимально эффективным, а не напоказ. В общем, это должен быть Ваш обычный и один из основных рабочих инструментов. Красивый дорогой ежедневник, но со страницами без чисел, дней недели и месяцев для делового человека вещь абсолютно бесполезная.
Помните, что Вы — человек дела, Вы цените своё время и хотите иметь только УСПЕШНЫЙ бизнес. Вы хотите строить свой бизнес профессионально. Поэтому, отнеситесь к выбору ежедневника с полной ответственностью.
Позже, когда Вы уже станете настоящим профи и сможете планировать свои дела легко и быстро, можно будет подумать о стиле и качестве и сделать себе ежедневник под заказ.
Дорогой и респектабельный, имиджевый ежедневник класса «Премиум» или «Люкс» с собственным логотипом, который будет уже не просто обычным рабочим инструментом, а продолжением Вашего личного бренда. Что называется «себя показать!».
Есть ещё другой вариант — электронный ежедневник или органайзер. Это такой онлайн-помощник или планировщик задач. Он Вам пригодится позже для работы за компьютером, когда Вы превратитесь в настоящего интернет-предпринимателя. Вначале же Вам жизненно необходимо научиться управлять своим временем, то есть ПЛАНИРОВАТЬ. А для этого без обычных ручки и бумаги не обойтись.
Я очень надеюсь, что ежедневник, который Вы выберете, поможет Вам эффективно распоряжаться собственным временем. И каждая минута рабочего дня будет приносить Вам прибыль.
Успехов Вам!
С уважением,
Валентина Петренко —
Основатель системы «Pro Интернет Доход.Ру»
P.S. Однажды один очень красивый и презентабельный с виду ежедневник достался мне в подарок от моего очень хорошего знакомого, делового человека. Я берегла этот ежедневник для «лучших» времён, чтобы, при случае, можно было произвести впечатление на нужных людей. После того, как узнала, что он мне никогда не понадобится, я подарила его своей соседке (ну, не лежать же ему так и не востребованным?). Уж очень удобно в нём записывать кулинарные рецепты. Что она с удовольствием и делает.
P.P.S. Спасибо, что поделились этой статьей с друзьями и оставили свой комментарий
Интересная статейка, но если о сетевом маркетинге, то он уже не так актуален, как даже года назад, бесспорно это отличная возможность к реализации себя, но как денежный поток уже не интересен, так если есть цели быстрого и высокого дохода его нужно искать не в сетевом маркетинге, потому что это как подниматься на высокую гору, сетевой маркетинг это северная сторона — где препятствия, а южная сторона — это где все просто и доход легок и прост.