Вы, наверное, заметили, что в последнее время количество спама в социальных сетях резко возросло.
Вас, не спрашивая, добавляют в какие-то группы, приглашают на какие-то мега-презентации (которые, конечно же, изменят Вашу жизнь), и настойчиво зовут в десятки новых «супер-пупер» МЛМ компаний.
Появилось целое поколение неадекватных сетевиков, которые только и обучают тому, как рассылать спам.
Единственное желание, которое у меня вызывают подобные «учителя» — это отключить у них интернет на вечные времена, без возможности восстановления.
Буквально недавно мне одна девушка в письме так и написала: (я цитирую)…
«Здравствуйте, Валентина! В контакте моя страница заблокирована, потому что лидеры моей структуры учили меня рассылать спам.»
❌ Спам — это НЕ эффективно, это НЕ работает! Зато репутацию и доброе имя человека портит 100%. А репутация, как известно, и доброе имя ст0ят дорого! Попробуйте потом «отмыться».
Социальные сети работают совсем по-другому…
Социальные сети — это отличный инструмент для продвижения бизнеса, который можно и нужно использовать. Вопрос в том, КАК это делать эффективно?
Например, я знаю несколько успешных МЛМ лидеров, которых пригласили в бизнес через Facebook.
Но я ни в коем случаем НЕ призываю Вас сейчас в очередной раз начинать рассылать своё бизнес-предложение по всем знакомым и незнакомым Вам людям на Фейсбуке или в других социальных сетях.
Социальные сети — это НЕ способ добавлять незнакомых людей в друзья только для того, чтобы тут же отослать им рекламу или разместить свою ссылку на их странице.
Как работает МЛМ в социальных сетях?
- Выстраивайте отношения
Прежде, чем Вы захотите пригласить человека в бизнес, Вам надо с ним сначала хотя бы познакомиться. Все бизнес предложения от незнакомых мне людей я отправляю в корзину, не раздумывая. А самих предлагающих — в бан.
Просто общайтесь! Будьте самым лучшим другом, готовым в любую минуту придти на помощь, а не «надоедливой мухой».
- Рассказывайте истории
Запомните! Люди не идут на бизнес — им абсолютно безразлично, с какой МЛМ компанией Вы сотрудничаете и какой у Вас продукт. Люди идут на людей.
Ваш личный опыт в бизнесе, Ваши фотографии, Ваши результаты, Ваши эмоции будут привлекать людей к Вам, а значит и в Вашу команду, гораздо больше, чем Ваша тупая реклама «под копирку». Не Ваша компания, а ВЫ — самый сильный магнит для людей.
- Давайте ценность
Если Вы активно развиваетесь, значит у Вас есть, что дать людям. В сетевом маркетинге действуют — единицы. Собирайте «грабли», «набивайте шишки», но действуйте! И чем больше «граблей» Вы соберёте, чем больше «шишек» набьёте, тем больше ценностей Вы сможете дать.
Потому что, не ошибается только тот, кто ничего не делает. А ошибки — это опыт. Значит Вам будет, чем поделиться. И люди будут слушать вас с огромным интересом.
- Создавайте что-то такое, чем люди захотят поделиться с другими
Например, Вы можете взять какую-то интересную притчу и сделать на её основе интересный видео ролик. Поверьте, люди будут вам благодарны! И они с удовольствием поделятся этой Вашей полезностью с другими.
Как продвигать бизнес через социальные сети?
Очень просто:
— Знакомьтесь с людьми…
— Общайтесь с ними…
— Участвуйте в дискуссиях…
— Будьте дружественны и отзывчивы…
— Становитесь экспертом и давайте дельные советы…
— Помогайте людям.
Только НЕ НАБРАСЫВАЙТЕСЬ на людей со своим предложением!
Стройте бизнес в социальных сетях, будто Вы смотрите человеку в глаза и видите в них живой интерес. Думайте не о деньгах, а о том, какую пользу от общения с Вами получит каждый человек, которого Вы собираетесь добавить к себе в друзья.
И давайте вместе создадим поколение не просто сетевиков-любителей, а профессиональных МЛМ предпринимателей.
С благодарностью,
Валентина Петренко
Основатель «Pro Интернет Доход.Ру»
P.S. Не забудьте поделиться этой статьёй с Вашими друзьями на Фейсбук и Твиттер. Спасибо
P.P.S. И помните, что каждый оставленный Вами комментарий – это дополнительный трафик на Ваш блог. Будьте активны!